Начиная с определенного возраста детей явно волнует количество денег в
семье. Из соображений безопасности лучше выбрать обтекаемую
формулировку - зарплата достойная, конкурентоспособная, высокая или
средняя. Лучше не впадать в крайности в описании дохода семьи.
Во-первых, излишняя фиксация внимания на бедности вредна для детей, для
их самооценки. Во-вторых, если родители похваляются высоким доходом,
считая его своим главным достижением, то нередко ребенок в такой семье
начинает вести себя высокомерно, хвалясь перед сверстниками толщиной
родительского кошелька.
Физическое развитие ребёнка и развитие умственных способностей (интеллекта) тесно связаны между собой. Развитие мозга и двигательной активности вызывает преобразование
познавательных схем ребенка и улучшает его
способности восприятия.
Ваш ребёнок с каждым днём растет и развивается. Он постоянно учится чему-то новому, познаёт мир. И вот наступил момент, когда малышу исполнился годик. Какими играми лучше занять ребёнка в таком возрасте, чтобы развивать его моторику рук, мышление, память?
Все родители задают себе вопросы: Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить? Кто должен готовить ребенка к школе?
Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе можно буквально с рождения; и все, чему вы научите ребенка в раннем детстве, а главное - чему он научится сам, окупится сторицей.
Трудно быть идеальным отцом для своего сына? Идеальный отец должен быть: - гарантом стабильности, уверенности и благополучия (морального и материального) в семье; – внимательным, но не потакать капризам и прихотям ребенка; – быть тем, к кому ребенок, не боясь, пойдет со своими проблемами. Ребенок – это личность с первых дней. Дети должны видеть только хорошие отношения в семье. Есть такой афоризм - «Самое ценное, что отец может сделать для ребенка, – это любить его мать». Разве есть лучший источник силы для ребенка, чем любовь родителей? Другое важное дело для отца – помочь ребенку адаптироваться в этом мире. Идеальный отец должен стать для ребёнка другом. А дружба в детстве, как известно, начинается с общих игр.
В данной статье пойдёт речь о негативном влиянии не только компьютерных игр, но и возможных проблемах со здоровьем, которые могут возникнуть у детей и взрослых, которые долгое время сидят у монитора.
Наверняка практически каждому родителю приходится рано или поздно сталкиваться с разбитыми детскими коленками, синяками, ссадинами и царапинами, и особенно это актуально в летний период, когда малыши гуляют с незащищенными одеждой ручками и ножками. Понятно, что все это достаточно легкие травмы, но тем не менее не стоит забывать, что даже незначительные повреждения кожи, если своевременно не уделить им должного внимания, чреваты воспалительными процессами.
Всем знакомые картинки: тихий тенистый двор, детская площадка, песочница и кучка малышни, увлеченно копающей лопатами песок, или горячее морское побережье, ласковый ветерок и причудливые песчаные постройки из песка и вырытые колодцы, а рядом их маленькие создатели… Игры с песком всегда были одной из любимейших забав малышей. Причем в него любят играть и совсем крошечные несмышленыши, едва научившиеся ходить, и ребятишки постарше.
Песок – не просто забава
Молодым
родителям может показаться, что возня в песочнице – это всего лишь
забава для малыша, не более того. Казалось бы, сидит карапуз в
песочнице, лепит куличи, перебирает пальчиками золотистый песок. Просто
играет. Просто, да не просто. Да, куличики, песчаные замки – это и
забава, и игра. Но, кроме того, это еще и очень полезное занятие,
развивающее ребенка во многих направлениях.
Родители дошкольников порой могут встретиться с такими болезненными нарушениями у детей, как заикание, тики, энурез (недержание мочи). О заикании, в связи с трудным началом речи, ее неравномерным развитием, известно. Испуги, на которые многие так любят ссылаться, не причина, а один из факторов выявления исходной или приобретенной нервной возбудимости, боязливости, беспокойства наряду со слабостью (чувствительностью) артикулярного (речевого) аппарата. Бывает, что заикание как общее нервное расстройство - следствие тяжелых родов, когда новорожденный не смог из-за удушья сразу закричать, последующих осложнений на мозг при инфекционных заболеваниях, сотрясений и ушибов головного мозга.
Память представляет собой комплекс процессов, с помощью которых человек воспринимает, запоминает, хранит и воспроизводит информацию. Неполадки на каждом из этих уровней могут вызвать затруднения в обучении. При проведении занятий с ребенком необходимо учитывать не только физиологический аспект функционирования процесса памяти, но и психологический.